Внутренний туризм - вынужденная мера? Гость эфира - Дмитрий Довбня

ЕК: Мы вас приветствуем, друзья! В студии Екатерина Корепанова, Анастасия Годына.

АГ: Челябинское региональное отделение "Опоры России", Комитет по содействию развития территорий готовит в рамках выставки "Отдых. Туризм -2016" конференцию для бизнеса, на которой хотят обсудить возможности и проблемы внутреннего туризма.

ЕК: Мероприятие запланировано на 15 апреля, и возможно станет отправной точкой в развитии туризма на южном Урале, как раз вот не дикого, не спонтанного, а организованного. К нам в студии присоединяется председатель Комитета содействия развития территорий для внутреннего туризма "Опоры России", эксперт по маркетингу территории и сервисному дизайну, президент группы компаний "Иероглиф" Дмитрий Довбня.

АГ: Как вы считаете такой интерес к внутреннему туризму - это вынужденная мера в ряду определенных событий либо это у нас, действительно, сейчас вырос интерес к тому, чтобы путешествует по родному краю?

ДД: У нас назревал этот вопрос давно и долго, самое интересное, сейчас так звезды сложились, этому способствовало и проведение Олимпиады в Сочи, сложилась определенная инфраструктура, были построены гостиницы, кафе, рестораны, а потом еще, случилось несчастье в Египте, Турция... - все это просто подтолкнуло... Развивался туризм все это время, просто не так быстро. Я занимаюсь не только туризмом, но сельским хозяйством и могу провести параллель. Когда мы начали обращать внимания глав регионов по всей стране на сельскохозяйственный кластер, конечно, я не беру Краснодарский край, нам отвечали, в частности в Челябинской области, этот продукт составляет меньше 5 % в валовом региональном продукте, это в пределах статистической погрешности, и что сейчас... более 10 %. Если мы будем смотреть мировые тренды к 30-му году, например, дефицит по питанию на Земле составит около 35 %, поэтому это тоже будет развиваться.

АГ: Сельское хозяйство понятно, все мы хотим кушать, а туризм - это все-таки развлечение и в этом мы можем поужаться?

ДД: Есть разного рода туризм. Например, т.н. велнесс-туризм, когда людям необходимо следить за внешностью, здоровьем. В последнее время говорим об увеличении пенсионного возраста, а для того, чтобы людям иметь силу продолжать работать необходимо поддерживать здоровье. И тут, пожалуйста, санатории, профилактории...

Полную версию слушайте в аудиоверсии.

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X

Комментарии

Всего комментариев: 0
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

    Скачайте приложение cheltv.ru

    • Google Play
    • Apple AppStore