Современна ли классика? Разговор о превратностях музыкального воспитания

 

В конце прошлого года музыкальную общественность буквально взорвало видеоинтервью в интернете руководителя Дирекции образовательных программ московского Департамента культуры Екатерины Калачиковой. В нем она высказывала мнение, что детские музыкальные школы сегодня «утратили смыслы» и «переживают кризис». Все дело в том, что тот материал, на котором дети должны обучатся, им совершенно не близок и они с трудом его воспринимают. Музыкальное образование сегодня — какое оно и чем ценно для наших детей? Беседуем с руководителем музыкальной школы «Тоника» Анастасией Фединой и  ведущим библиотекарем абонемента нотных изданий отдела литературы по искусству Челябинской областной универсальной научной библиотеки Натальей Клюевой.

Катерина Корепанова , фото: vk.com